На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Вы изучите моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научитесь делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter.
Чему вы научитесь: -Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
-Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
-Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
-Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
...
Читать дальше »